Если вы решили взять кредит — по вашей заявке могут и отказать. Любая кредитная организация (хоть МФО, хоть банк) оценивает заемщика, прежде чем выдать ему деньги.
В банках это делают особенно придирчиво — отказы измеряются в десятках процентов, даже если это потребительские кредиты на сравнительно небольшие суммы.
Но кроме банков есть еще и МФО. В нашей организации получить кредит намного проще, почему что у нас (как и у любой другой МФО) намного меньше расходов, чем требуется для работы банка.
По каким причинам у нас могут отказать?
Как и в любой другой кредитной организации — мы тоже проверяем своих клиентов, и тоже можем отказать по заявке.
Главные причины, по которым такое возможно:
- У вас есть просроченный открытый кредит в другой МФО или в банке. Это не стопроцентный повод для отказа: мы оцениваем, какую сумму вы задолжали, как давно возникла просрочка, и какой у вас текущий доход (позволяет ли он выплачивать все открытые кредиты, включая наш?).
- Вы попытались взять деньги на чужие паспортные данные. Попытки мошенничества сейчас выявляются легко и быстро.
- Вы допустили какие-то критичные ошибки при заполнении анкеты. Например — написали неправильно дату рождения, или сделали глупую опечатку в фамилии. Поскольку к анкете прикладывается фото вашего паспорта — мы заметим такие несходства. Возможно, в кредите вам не откажут, но могут позвонить для проверки.
- Вы запрашиваете несоизмеримую с доходом сумму. Например — хотите взять кредит на 7500 грн, на 15 дней, но в анкете написано, что у вас зарплата составляет эти же 7500 грн.
- Вы не отвечаете на звонки. Не всегда, но бывает, что мы звоним своим клиентам, для дополнительной проверки. Если вы не возьмете трубку — ваша заявка либо отклонится, либо заморозится до того момента, пока менеджер до вас не дозвонится.
Что делать, чтобы повысить шанс одобрения заявки?
Несколько советов:
- Проверьте свою кредитную историю, если в прошлом у вас было много других кредитов, и особенно если вы брали их недавно. Мы проверяем КИ у каждого клиента, и обычно не заостряем внимание, даже если в прошлом у вас были просрочки. Но если там все слишком плохо — можем и ухудшить условия (ограничить сумму).
- Делайте качественные и четкие фото документов, и не редактируйте их.
- Заполняйте анкету внимательно. Пунктов в ней немного, так что на перепроверку всех заполненных полей уйдет не больше минуты.
- Запрашивайте сумму, которую реально сможете погасить с вашим доходом.
- После подачи заявки оставайтесь на связи (чтобы ответить на звонок, если менеджер решит с вами связаться).
Требования к документам, заемщику, и список всего нужного для получения
Нашим клиентом может стать любой гражданин Украины, которому от 18 до 70 лет. Вы можете быть пенсионером или студентом, работать официально или неофициально — мы не делаем ограничений по социальному статусу.
Из документов мы требуем только паспорт и ИНН. Их никому передавать не надо — вы просто делаете фото, и прикрепляете к своему профилю.
Кроме документов вам понадобится банковская карта, на которую мы переведем деньги. Требования к ней такие:
- выпущена только на ваше имя (даже карты родственников использовать нельзя, только свои личные);
- дебетовая или кредитная — не важно, какой банк ее выдал — тоже не важно (но в идеале, если это будет Приватбанк или Альфа-Банк);
- на счету есть минимум 1 грн (случайная сумма до 1 грн списывается при привязке карты, и затем возвращается в течение дня, если переживаете — при оформлении кредита можете обналичить или перевести близкому человеку все деньги, оставив нужный минимум);
- с карты разрешены онлайн-переводы (можете посмотреть это в онлайн-банкинге, и включить, если опция отключена, и установить лимит в несколько гривен, чтобы не переживать);
- на карту разрешены переводы (то есть это карта не только для получения пенсий, стипендий, соцпособий).
Как подавать заявку правильно?
Чтобы вы не допустили ошибку и не тратили время, пытаясь разобраться на непонятном для вас этапе — мы подготовили пошаговую инструкцию:
- Зарегистрируйтесь. Для создания аккаунта нажмите сверху справа «Кабинет», затем там же «Регистрация», введите телефон, и затем введите пришедший SMS-код.
- Войдите в созданный аккаунт и заполните анкету. Вводите данные внимательно, чтобы не было опечаток.
- Прикрепите к анкете сделанные фото своих документов. Фотографируйте их на однотонном фоне, с хорошим освещением, в идеале ровно (не под углом). Снимки должны получиться четкими, чтобы все данные были видны, разборчивы и читабельны.
- Привяжите к аккаунту свою банковскую карту. Для этого укажите ее номер, срок действия и CVV-код, и затем отправьте в SMS количество копеек, которые спишутся (на время, потом вернутся) со счета.
- Создайте заявку. В ней выберите нужную сумму и срок погашения. Срок выбирайте такой, за который вы реально сможете вернуть деньги.
- Дождитесь, пока мы рассмотрим заявку и пришлем SMS с ответом.
- Если мы одобрили заявку — на email придет электронный кредитный договор. «Подпишите» его, отправив SMS-код.
Дело сделано — вы получили кредит. Деньги после отправки кода мы переводим в течение нескольких минут, так что ждите еще одну SMS об их поступлении на вашу карту.