Тут вы можете оплатить кредит без авторизации на сайте

Введите номер телефона пользователя Forzacredit

Укажите желаемую или всю сумму к погашению

Как вернуть деньги в случае ошибки при оплате картой?

27.09.2018

Ошибки при расчетах банковской картой – довольно частое явление. В каких случаях и по чьей вине они происходят? Читайте далее в статье. 

Все мы привыкли оплачивать товары и услуги с помощью банковских карточек. Это удобно и не занимает много времени. Однако при безналичных расчетах велика вероятность ошибочных транзакций – как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. 

Какие же распространенные ошибки случаются при оплате товаров/услуг банковской картой, и что делать в подобных ситуациях?

Ошибки при оплате картой

Рассчитываясь картой в точках продаж или через интернет, пользователь может столкнуться с такими трудностями:

- сумма за покупку списалась дважды;

- после оплаты деньги снялись, но не поступили на счет получателя (финансовой организации, магазина, продавца услуг);

- деньги «заморозились» на счету, но не списались.

Что делать, если произошел технический сбой?

Средства могут списаться и не попасть по назначению в нескольких случаях:

  • оборвалась связь с банком-эмитентом;
  • произошел сбой между банком и сервисом оплаты платежей (посредником);
  • оборвалась связь между банком-эмитентом и банком, на счет которого направлен платеж.

Итак, если вы провели оплату картой, а деньги не дошли до поставщика услуг или продавца, следует:

- позвонить в банк, выдавший вашу карту и оповестить о сбое;

- обратиться в службу поддержки компании, на счет которой вы отправили деньги.

Если же средства не списались, а стали невидимыми на счете, обычно достаточно уведомить об этом банк и подать заявление о возврате средств на карту. В случае, если вы провели платеж, к примеру, на счет коммунального предприятия или финучреждения, но деньги не дошли по указанному адресу, следует:

а) написать заявление и приложить чек, который удостоверит факт проведения оплаты, указав точную сумму к возврату;

б) дождаться результата расследования, которое проведет банк-эмитент вместе с платежной системой или банком-приемником платежа.

Возьмите к сведению, что срок подачи заявления на отмену платежа в каждом банке устанавливается свой. Обычно он указывается в договоре на открытие банковского счета или карты и составляет не более 45 дней с момента совершения платежа.

Как вернуть деньги, если товар не подошел?

Довольно частая ситуация, когда клиент приобрел товар, а он по каким-либо причинам не подошел и нужно его вернуть продавцу. Напомним, в Украине согласно закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть товар (непродовольственный) в течение 14-30 дней с момента покупки и получить за него 100%-ную оплату на протяжении 1-10 дней.  Для этого понадобится только написать заявление с данными паспорта на возврат средств и приложить чек.

 

Назад